Подключение и управление подписками
Подключение
Чтобы подключить «Смотрёшка» необходимо войти в Личный Кабинет ООО "ТСС", нажать на пункт меню и далее следовать инструкциям по получению Логина и Пароля.
Подписка - это количество пакетов каналов, подключенных Вами в Личном Кабинете.
Пакет каналов - список каналов входящих в одну услугу и относящихся к определенной или общей тематике.
Абонентская плата - это обязательный ежемесячный платеж, вносимый на расчетный счет ООО "ТСС" и равный сумме стоимости всех активных услуг абонента, предоставляемых в один отчетный период.
Отчетный период - один календарный месяц.
Баланс лицевого счета - денежные средства имеющиеся на счету абонента в момент проверки.
Списание денежных средств - изменение состояния баланса лицевого счета абонента методом вычитания суммы стоимости всех активных услуг абонента, предоставляемых в один отчетный период от количества имеющихся денежных средств на балансе лицевого счета. Списания происходят каждого 1 числа последующего календарного месяца и в день первого подключения услуги.
Стоимость услуг в описании пакетов - указана за месяц использования. При удалении подписки, если подписка началась и закончилась в одном календарном месяце, производится моментальный расчет согласно точному количеству дней активности услуги. Минимальное измерение срока подписки 1 день.
Управление подписками
После проверки Вашей электронной почты и принятия публичной оферты в меню появляются новые копки, такие как:
- показывает информацию о подключенных и отключенных подписках на каналы.
- показывает возможные подписки на пакеты каналов их описание, название и количество.
- добавление новой подписки. Для добавления нажмите кнопку и выберите пакет каналов из открывающегося списка.
- удаление подписки. Для удаление любой подписки, необходимо выделить активный пакет каналов из списка и нажать кнопку удаления подписки.