Для многоквартирных домов
Тарифы для многоквартирных домов
Тарифы на доступ к сети Интернет:
Тарифы | Стоимость подключения | Скорость доступа к сети | Аб. плата в месяц, руб. |
Безлимитный 50М | Бесплатно |
50 Мбит/сек | 500 |
Безлимитный 100М | 100 Мбит/сек | 700 | |
Безлимитный 200М | 200 Мбит/сек | 1000 | |
Внешний IP |
- | 100 |
Стоимость услуги кабельного ТВ - 300 руб. месяц.
*При подключении услуги интернет кабельное ТВ бесплатно.
Техническую возможность подключения услуги кабельного ТВ вы можете уточнить у наших операторов.
Тарифы на IP-телефонию:
Наименование услуги |
Стоимость подключения |
Ежемесячная плата руб. |
Тарифный план / Количество минут, включенных в ежемесячную плату |
Стоимость минуты сверх включенного объема |
Городской номер в коде 812 |
Бесплатно |
400 |
Безлимитный / не ограниченно |
- |
240 |
Комбинированный /200 |
0,58 |
||
200 |
Повременный / 0 |
0,48 |
Пакеты услуг:
Наименование услуги |
Интернет 100 Мбит/сек |
Телефония Безлимитный |
Стоимость пакета |
Пакет «Платина»
|
700 руб 600 руб |
400 руб 300 руб |
900 руб Экономия: 200 руб |
● Скачать тарифы для многоквартирных домов
● Подать заявку на подключение Вы можете с помощью специальной формы связи или по телефону (812) 416-31-31.
● Подробную информацию о условиях предоставления и стоимости услуг Вы можете найти в разделе «Документы».
Абонентская плата
Абонентская плата, это ежемесячный платеж за оказание услуг связи, согласно подписанному договору с абонентом. Абонентская плата списывается ежемесячно, первого числа и равна сумме всех услуг, которые предоставляются абоненту, согласно тарифному плану. Списания происходят независимо от фактического пользования услугами.
Заморозка услуги "Интернет"
Если вы уезжаете или собираетесь долго не пользоваться услугами, можно приостановить списание абонентской платы, включив «Заморозку услуги». Приостановить услугу, вы можете на срок от 14 дней до 2-х месяцев. При «Заморозке услуг» сумма списания будет формироваться согласно дням фактического использования услуги в данном месяце. По истечению 2-х месяцев «Заморозки услуги» и отсутствии очередных платежей, мы будем вынуждены произвести «отключение услуги по инициативе абонента». Повторное подключение к услуге будет расцениваться как дополнительные работы и будет произведено по заявке абонента. Ознакомиться с списком дополнительных работ, Вы можете ниже.
Для включения заморозки, пожалуйста оставьте заявку по телефону 416-31-31 в отделе продаж или в технической поддержке. Обязательно сообщите нашим сотрудникам наименование услуги и точные даты заморозки. Так же Вы можете написать нам на почту по данному вопросу - support@tss47.ru
Так же вы можете написать нам о заморозке в группу VK.
При подключении
Не всегда получается подключить нового абонента первого числа месяца, для того чтобы в дальнейшем произвести списания на сумму, указанную в тарифном плане. Поэтому при подключении сумма абонентской платы будет рассчитываться с даты подключения до конца текущего месяца. Дата списания абонентской платы при подключении нового абонента, смещается на 1 неделю с дня подключения.
Обещанный платеж
Компания ООО "ТСС" предоставляет всем абонентам услугу "Обещанный платеж". Если по каким-либо причинам, у Вас нет возможности оплатить задолженность в данный момент, то Вы всегда можете рассчитывать на данную услугу. Услуга предоставляется Бесплатно и действует в течении 3-х дней, включая день заказа услуги. Данной услугой можно воспользоваться только 1 раз в месяц. Заказать услугу можно из "Личного кабинета" абонента, либо по телефону:
(812) 416-31-31
Внимание! В течение действия услуги «Обещанный платеж» Абонент должен пополнить Лицевой счет на сумму, равную сумме задолженности на момент оплаты и абонентской платы за все подключенные услуги. Если Абонент не пополнил Лицевой счет в течение действия услуги «Обещанный платеж» или внесена не вся сумма – доступ ко всем услугам будет заблокирован. Каждое использование "Обещанного платежа", является Вашим согласием с текущим долгом и скорейшим погашением.
Что входит в подключение
В бесплатное подключение услуги Интернет, входит прокладка кабеля до квартиры Абонента, ввод кабеля в квартиру и предоставление кабеля необходимой длины от входа в квартиру до подключаемого устройства (без учета прокладки кабеля по квартире). По умолчанию абоненту предоставляется статический внутренний IP адрес.
В бесплатное подключение услуги Телевидение, входит прокладка кабеля только до квартиры Абонента. Предоставление кабеля по квартире абонента является дополнительной услугой. Подключение телевизоров производится коаксиальным («антенным») кабелем, с соответствующими разъемами, переходниками и соединителями. Если у Вас есть уже готовая разводка коаксиального кабеля по квартире с выводом на лестничную площадку, то для Вас подключение будет произведено БЕСПЛАТНО! Подробности по условиям подключения/предоставления Телевидения и дополнительных услугах в многоквартирных домах, вы можете узнать здесь.
● Более подробную информацию по условиям и предоставлению услуг, Вы можете найти на нашем сайте, в разделе «Документы»