Для "ЖК Счастье 2.0"
Тарифы для Для "ЖК Счастье 2.0"
Тарифы на доступ к сети Интернет:
Тарифы | Стоимость подключения | Скорость доступа к сети | Аб. плата в месяц, руб. |
Абонентская плата при оплате за 6 месяцев |
Абонентская плата при оплате за 12 месяцев |
Безлимитный 50М |
|
50 Мбит/сек | 600 | 550 | 500 |
Безлимитный 100М | 100 Мбит/сек | 750 | 700 | 650 | |
Безлимитный 200М | 200 Мбит/сек | 900 | 850 | 800 | |
Безлимитный 300М | 300 Мбит/сек | 1100 | 1000 | 900 | |
Внешний IP |
- | 100 |
● Подать заявку на подключение Вы можете с помощью специальной формы связи или по телефону (812) 416-31-31.
Абонентская плата
Абонентская плата, это ежемесячный платеж за оказание услуг связи, согласно подписанному договору с абонентом. Абонентская плата списывается ежемесячно, первого числа и равна сумме всех услуг, которые предоставляются абоненту, согласно тарифному плану. Списания происходят независимо от фактического пользования услугами.
Заморозка услуги "Интернет"
Если вы уезжаете или собираетесь долго не пользоваться услугами, можно приостановить списание абонентской платы, включив «Заморозку услуги». Приостановить услугу, вы можете на срок от 14 дней до 2-х месяцев. При «Заморозке услуг» сумма списания будет формироваться согласно дням фактического использования услуги в данном месяце. По истечению 2-х месяцев «Заморозки услуги» и отсутствии очередных платежей, мы будем вынуждены произвести «отключение услуги по инициативе абонента». Повторное подключение к услуге будет расцениваться как дополнительные работы и будет произведено по заявке абонента. Ознакомиться с списком дополнительных работ, Вы можете ниже.
Для включения заморозки, пожалуйста оставьте заявку по телефону 416-31-31 в отделе продаж или в технической поддержке. Обязательно сообщите нашим сотрудникам наименование услуги и точные даты заморозки. Так же Вы можете написать нам на почту по данному вопросу - support@tss47.ru
Так же вы можете написать нам о заморозке в группу VK.
При подключении
Не всегда получается подключить нового абонента первого числа месяца, для того чтобы в дальнейшем произвести списания на сумму, указанную в тарифном плане. Поэтому при подключении сумма абонентской платы будет рассчитываться с даты подключения до конца текущего месяца. Дата списания абонентской платы при подключении нового абонента, смещается на 1 неделю с дня подключения.
Обещанный платеж
Компания ООО "ТСС" предоставляет всем абонентам услугу "Обещанный платеж". Если по каким-либо причинам, у Вас нет возможности оплатить задолженность в данный момент, то Вы всегда можете рассчитывать на данную услугу. Услуга предоставляется Бесплатно и действует в течении 3-х дней, включая день заказа услуги. Данной услугой можно воспользоваться только 1 раз в месяц. Заказать услугу можно из "Личного кабинета" абонента, либо по телефону:
(812) 416-31-31
Внимание! В течение действия услуги «Обещанный платеж» Абонент должен пополнить Лицевой счет на сумму, равную сумме задолженности на момент оплаты и абонентской платы за все подключенные услуги. Если Абонент не пополнил Лицевой счет в течение действия услуги «Обещанный платеж» или внесена не вся сумма – доступ ко всем услугам будет заблокирован. Каждое использование "Обещанного платежа", является Вашим согласием с текущим долгом и скорейшим погашением.
Что входит в подключение
В бесплатное подключение услуги Интернет, входит прокладка кабеля до квартиры Абонента, ввод кабеля в квартиру и предоставление кабеля необходимой длины от входа в квартиру до подключаемого устройства (без учета прокладки кабеля по квартире). По умолчанию абоненту предоставляется статический внутренний IP адрес.
● Более подробную информацию по условиям и предоставлению услуг, Вы можете найти на нашем сайте, в разделе «Документы»