Подключение и управление подписками

Нажми!.jpgПодключение

Чтобы подключить «Смотрёшка» необходимо войти в Личный Кабинет ООО "ТСС", нажать на пункт меню  и далее следовать инструкциям по получению Логина и Пароля. 

Подписка - это количество пакетов каналов, подключенных Вами в Личном Кабинете.

Пакет каналов - список каналов входящих в одну услугу и относящихся к определенной или общей тематике.

Абонентская плата -  это обязательный ежемесячный платеж, вносимый на расчетный счет ООО "ТСС" и равный сумме стоимости всех активных услуг абонента, предоставляемых в один отчетный период.

Отчетный период - один календарный месяц.

Баланс лицевого счета -  денежные средства имеющиеся на счету абонента в момент проверки.

Списание денежных средств - изменение состояния баланса лицевого счета абонента методом вычитания суммы стоимости всех активных услуг абонента, предоставляемых в один отчетный период от количества имеющихся денежных средств на балансе лицевого счета. Списания происходят каждого 1 числа последующего календарного месяца и в день первого подключения услуги.

Стоимость услуг в описании пакетов - указана за месяц использования. При удалении подписки, если подписка началась и закончилась в одном календарном месяце, производится моментальный расчет согласно точному количеству дней активности услуги. Минимальное измерение срока подписки 1 день.

 

Управление подписками

После проверки Вашей электронной почты и принятия публичной оферты в меню появляются новые копки, такие как:

- показывает информацию о подключенных и отключенных подписках на каналы.

- показывает возможные подписки на пакеты каналов их описание, название и количество.

- добавление новой подписки. Для добавления нажмите кнопку и выберите пакет каналов из открывающегося списка.

- удаление подписки. Для удаление любой подписки, необходимо выделить активный пакет каналов из списка и нажать кнопку удаления подписки.

 

© 2017. Все права защищены. ООО "ТСС"