Личный кабинет

 

>>ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ<<

Нет действующего договора с ООО "ТСС"? Отправьте нам запрос на доступ в ЛК, по ссылке

или  по телефону 416-31-31 и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

 

Информация по использованию "Личного кабинета" абонента ООО "ТСС".

Безопасность

Для входа в личный кабинет, Вам необходимо заполнить графу "login" и графу "password". Данные для внесения в соответствующие графы, Вы можете  найти в  договоре об оказании услуг связи ООО "ТСС". А именно в строке "Адрес и способ доставки счета за услугу", под абзацем "Наименование подключаемой услуги".

После первого входа в Личный кабинет система запросит сменить пароль. Компания ООО "ТСС" рекомендует заменить пароль на более надежный. Пароль используемый при авторизации, отвечает за безопасность и сохранность данных всей личной информации указанной в Личном кабинете. Поэтому советуем Вам серьезно отнестись к выбору и сохранности пароля.

 

Правила по созданию пароля:

    • Пароль должен быть не менее 6 символов.
    • Пароль может содержать любые латинские буквы (a-z, A-Z). Будьте внимательны: буквы кириллицы в пароле использовать нельзя.
    • Пароль может содержать буквы разных регистров.
    • Пароль может содержать любые цифры (0-9).
    • Пароль не должен содержать пробелы.

 

Восстановление пароля:

Если Вы забыли свой пароль, Вы всегда можете воспользоваться сервисом по смене пароля. Для этого Вам необходимо зайти в окно авторизации и нажать на надпись "Восстановить пароль". Далее необходимо следовать инструкциям, указанным на экране. Обращаем Ваше внимание, что информация по смене пароля будет отправлена на email или по sms, по почте или номеру телефона, указанным в договоре об оказании услуг связи ООО "ТСС". 

Если у Вас возникнут вопросы по смене пароля или работе личного кабинета, Вы всегда можете связаться с нами с помощью специальной формы связи или по телефону (812) 416-31-31.

Личный Кабинет

"Информация". При входе в Личный кабинет, Вы попадаете в раздел "Информация", где можете увидеть данные и статус Вашего договора, а также состояние баланса Вашего лицевого счета. В этом разделе можно произвести замену пароля и включить обещанный платеж.

"Услуги". Следующий раздел Личного кабинета называется "Услуги". В этом разделе Вы можете увидеть списания, период действия и наименование услуг, которые действуют в данный момент. Также можно просмотреть предыдущие услуги и период их действия, предоставленные абоненту с момента заключения договора. Для этого необходимо нажать на дату, выставить месяц, год и нажать кнопку "Вывести". 

"Лицевой счет". Раздел "Лицевой счет" показывает реальное состояние Вашего баланса. В этом разделе Вы найдете информацию о списаниях и поступлениях сумм по данному договору. Аналогично разделу "Услуги", здесь можно поменять дату и просмотреть информацию по предыдущим списаниям ии поступлениям. Для этого необходимо нажать на дату, выставить месяц, год и нажать кнопку "Вывести". Также Вы можете произвести оплату банковской картой из этого раздела личного кабинета.

"Обратная связь". В разделе "Обратная связь" Вы можете задать вопрос на интересующую Вас тему, выбрав при этом соответствующего получателя. Просьба обращаться к отделам в следующих ситуациях:

   - "Отдел продаж ФЛ" - если Вы являетесь физическим лицом.

   - "Отдел продаж ЮЛ" - если Вы являетесь юридическим лицом.

   - "Техподдержка" - если у Вас есть вопросы сугубо технического характера и вышеперечисленные разделы не смогли Вам помочь.

   - "Руководство" - если у Вас есть вопросы административного характера.

 

 

Контакты
Отдел продаж
(812)416-31-31
c 10-00 до 18-00 по рабочим дням
sale@tss47.ru
Техническая поддержка
(812)416-31-31
c 09-00 до 22-00 ежедневно
support@tss47.ru

© 2017. Все права защищены. ООО "ТСС"